Услуги:

Постановка бухгалтерского учета в организации
 

Компания Норд-Вест Баланс предлагает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета организаций, применяющих различные системы налогообложения: общую, УСНО,ЕНВД.

На сегодняшний  день, услуги бухгалтерского обслуживания применяют большинство компаний, заинтересованных в рациональном расходовании своего фонда оплаты труда.

Услуги по ведению бухгалтерского учета, оказываемые нашей компанией, предоставляют возможность организациям получить качественное бухгалтерское обслуживание и  консультации без создания собственной бухгалтерии. Мы знаем, что каждая организация нуждается в получении действительно качественных услуг по ведению бухгалтерского учета, поэтому оказываем бухгалтерские услуги на самом высоком профессиональном уровне.

Сама возможность передачи этих бизнес-процессов предприятия сторонним компаниям, оказывающим бухгалтерские услуги и обслуживание, в настоящее время закреплена законодательно.

В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации.

Сотрудничество с компаниями, предоставляющими бухгалтерские услуги организациям и предприятиям, позволяет:

-          существенно снизить затраты на ведение бухгалтерии за счет:

Ø      отсутствия необходимости поиска специалиста и повышения его квалификации;

Ø      организации и аренды рабочего места специалиста;

Ø      текущих расходов, заработной платы и налогах на специалиста;

Ø      стоимости программного обеспечения (1С, СПС «Консультант»), его обновления и текущего обслуживания.

-          сосредоточить усилия на профильных направлениях бизнеса не заботясь о качестве бухгалтерского и налогового учета, доверенного компании, предоставляющей бухгалтерские услуги организациям и предприятиям;

-          снизить влияние "человеческого фактора" на бизнес-процессы предприятия (некомпетентность специалиста, увольнение, отпуск).

Компании, оказывающие бухгалтерские услуги (аутсорсинг) способны максимально амортизировать данные факторы за счет объема штата и грамотного перераспределения задач.

Имея в  штате сотрудников высокой квалификации, гарантируется контроль профессионалов и тщательная внутренняя проверка, обеспечивающая высокое качество оказываемых услуг.

Главным параметром оценки профессиональных услуг бухгалтерского обслуживания сторонней организации  является не только безукоризненное  следование законодательству, но и  применение эффективных методов ведения бухучета, то есть оптимизации учета под вид деятельности организации.

Предоставляя услуги бухгалтерского учета, мы, прежде всего, ориентируемся на грамотную организацию системы бухгалтерского учета и снижение налоговой нагрузки, а не просто сдачу отчетности. Мы гарантируем соблюдение условий договора о бухгалтерском сопровождения вашего предприятия, а также полную конфиденциальность полученной информации за весь период сотрудничества.

Ведение бухгалтерского учета
 

Полное бухгалтерское обслуживание – это один из видов аутсорсинга, которым пользуются компании малого и среднего бизнеса с целью получать профессиональные и качественные бухгалтерские услуги, не создавая собственной бухгалтерской службы.Цена бухгалтерского обслуживания зависит от применяемой системы налогообложения, а также количества операций. В случае выбора данной услуги специалисты нашей Компании осуществляют систематизацию первичной документации, отражение хозяйственных операций в учете, расчет заработной платы,ведение бухгалтерских и налоговых регистров, формирование отчетности, и, соответственно, сдачу налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики.

Бухгалтерское сопровождение

Эта услуга ориентирована на небольшие предприятия, имеющие в штате бухгалтера или секретаря, выполняющего функции по оформлению и регистрации первичной документации. Специалисты нашей Компании берут на себя обязанности главного бухгалтера организации (включая расчет налогов, подготовку и сдачу отчетности), а обработка первичной документации продолжает осуществляться силами Ваших сотрудников.

Восстановление бухгалтерского учета
 

Отсутствие правильной или несвоевременной постановки бухгалтерского и налогового учета, несданные своевременно отчеты и налоговые декларации и неправильно начисленные налоги негативно сказывается на благосостоянии компании. Ошибки и недочеты в бухгалтерской системе неотъемлемо повлекут за собой проверки контролирующих органов, финансовые убытки, а также последующее восстановление бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета - это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.

Восстановление бухгалтерского учета - наиболее сложная и трудоемкая процедура.

Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, видов деятельности организации, объема документооборота.

Расчет заработной платы
 

Данная услуга предназначена для предприятий, начисляющих заработную плату в полном объеме с учетом премий, надбавок, больничных листов, отпускных, переработок.

Специалисты нашей фирмы произведут расчет заработной платы с соблюдением всех требований налогового и трудового законодательства.

Услуга расчета заработной платы включает в себя следующее:

ежемесячная, квартальная, годовая отчетность по расчету заработной платы;

расчет заработной платы, начисление налогов в фонды;

расчет больничных листов, больничных листов по беременности и родам и соответствующих пособий;

расчет отпускных, компенсаций за отпуск;

заполнение деклараций по налогу на доходы для физических лиц;

выдача справок НДФЛ-2.

Стоимость услуги рассчитывается от количества сотрудников в штате из расчета 500 руб. за 1 человека.

Инициативный аудит
 

Инициативный аудит

Что мы делаем

- выборочный инициативный аудит;

- сплошной аудит.

Сколько стоит?

Стоимость услуг и длительность восстановления бухгалтерского учета обсуждаются с каждым клиентом отдельно, поскольку аудит возможен как в комплексе, так и по отдельным направлениям, важными показателями при определении цены являются размер и характер деятельности фирмы, применение специальных налоговых режимов, период проверки и прочее. Свяжитесь с нашим специалистом для того, чтобы согласовать встречу и рассчитать стоимость услуг.

Инициативный аудит

Многие компании прибегают к инициативному аудиту, который проводится по распоряжению руководства или собственников компании. Добровольный аудит нацелен на выявление проблемных зон в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете организации. Задачей инициативного аудита может стать экспертиза финансового состояния фирмы. Итог работы аудиторов может принять и форму оценки финансовых рисков организации. Специалистам при проведении инициативного аудита бухгалтерского учета часто приходится консультировать клиентов. Разрешение вопросов оптимизации бизнеса, выдача рекомендаций относительно способов приведения учета в надлежащее состояние - подобное невозможно в рамках обязательного аудита. В ряде случаев инициативный аудит отчетности - единственно возможный способ предоставления деловому партнеру достоверной информации об организации в оценке независимого источника при надлежащем внимании к конфиденциальности данных. Инициативный аудит может охватывать все участки учета или проводиться выборочно. Добровольный аудит представляет собой более гибкий инструмент оценки организации по сравнению с обязательным. И зачастую надежность аудиторской оценки выше в случае проведения инициативного аудита. Ведь аудит бухгалтерской отчетности, сведенной на основе данных учета, способен дать более адекватное представление о ситуации в фирме.

ВЭД предприятия — бухгалтерский учет
 

Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст.

Оптимизация налогообложения
 

Налоговая оптимизация — снижение рисков налоговой проверки

Оптимизация налогов — творческий процесс, к которому мы подходим со всей ответственностью. Мы используем законные схемы налогообложения и предоставляем следующие услуги:

Консультируем по вопросам выбора налогообложения при открытии бизнеса или филиалов;

Проверяем бухгалтерский и налоговый учет на наличие ошибок и устраняем их;

Снижаем налоговую нагрузку на отдельные сферы деятельности;

Выстраиваем выгодные договорные отношения с контрагентами.

Минимизация налогов и налоговых рисков

Минимизация налогов — это «действия налогоплательщика, которые, хотя и имеют своим следствием неуплату налога либо уменьшение его суммы, но заключаются в использовании предоставленных налогоплательщику законом прав, связанных с освобождением на законном основании от уплаты налога или с выбором наиболее выгодных для него форм предпринимательской деятельности и соответственно — оптимального вида платежа» (Постановление КС РФ № 9-П от 27.05.2003).

Мы консультируем клиентов и помогаем снизить налогообложение в полном соответствии с возможностями предоставленными предпринимателям по праву. Снизить свои расходы и минимизировать налоговые риски — значит увеличить прибыль и конкурентноспособность своего предприятия, и не бояться проверок налоговых органов. Обращайтесь к профессионалам!

Управленческий учет
 

Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст.